Формирование регулятивных универсальных учебных действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Иванова С. М.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий
1. Уважаемые коллеги! Тема моего выступления: "Формирование регулятивных универсальных учебных действий". Выделим основные понятия:
регулятивные
учебные действия
Универсальное учебное действие - структурная единица процесса самоизменения человека. В ходе этого изменения человек приобретает знания, умения и способности.
Регулятивные, регуляция, регулировать - направлять развитие, движение с целью привести в порядок, в систему.
Получается, что в ходе формирования регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладевают способностью управлять своим саморазвитием.

2. Основным изменением современной школы является то, что ученик является не объектом, а субъектом образовательного процесса. Начальное образование предполагает развитие способности учащихся к саморегуляции и принятие ответственности за свои поступки.
Я сам регулирую


Организации труда
Поведение
Учебную деятельность



3. Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Воля находит отражение в способностях прилагать усилия для достижения цели. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль, коррекцию.

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей
Умение учиться и способность к организации своей деятельности
Регулятивные учебные действия
4. Встает вопрос: "Как осуществить это на практике?" В начальной школе можно выделить следующие регулятивные учебные действия.
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: