Формирование представлений о здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 14» имени А. М. Мамонова
«Формирование представлений о здоровье»
(беседа)
Подготовила:
Т. В. Курдина, классный руководитель 5 «В» класса
Старый Оскол
2016
Формирование представлений о здоровье
Цели: формирование представлений о здоровье; выделение факторов здорового состояния человека; развитие стремления творить свое здоровье.
Задачи: помочь задуматься о необходимости быть здоровым, о том, что способствует здоровью, а что приносит вред; вырабатывать нормы и правила здорового и безопасного образа жизни; развивать творческие способности, память и внимание.
Оборудование: предметы личной гигиены, методические пособия.
Ход урока.
I. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам здоровья. Вы хотите быть здоровыми? Сегодня мы будем говорить о факторах здоровья, о том, как сохранить здоровье на долгие годы, защитить себя от болезней.
II. Сообщение новых знаний.
- Среди ваших знакомых наверняка есть ребята, которые успевают и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. У них всегда в порядке одежда, в комнате все прибрано, в школу они не опаздывают, тетради не забывают. Как мы их назовем? (успевашки). Есть и другие дети, которые называются…. . (неуспевашки). Да, они дают обещания: потом, завтра… получается так: пошёл погулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего и не успел.
Почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую - нибудь тайну времени? Да, но задачу можно решить за пять минут, а можно и за два часа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: