Формирование представлений о математике как науке, полезной в повседневной жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование представлений о математике, как науке,
полезной в повседневной жизни

Нурпаш Таупиховна Нугманова
Преподаватель математики
Коммунальное государственное учреждение " Балхашский технический колледж имени "Халық қаһарманы РК" Ракымжана Кошкарбаева"

Цели обучения математике в колледже определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека , с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственном применением математики ( экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое).
Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставить следующие цели обучения м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: