Выступление на ШМО
Тема: "Формирование познавательных УУД во втором классе
в процессе ознакомления с математическими понятиями
по теории П. Я. Гальперина"
-Добрый день, уважаемые коллеги! Я Коновалова Елизавета Николаевна, студентка 4 курса ГАПОУ "Каменск-Уральский педагогический колледж", специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании".
-Сегодня я бы хотела выступить перед вами с темой "Формирование познавательных универсальных учебных действий во втором классе в процессе ознакомления с математическими понятиями по теории П. Я. Гальперина".
-Как известно, демократические преобразования в Российском обществе привели к серьёзным изменениям в системе начального общего образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны ступеней образования. Цели образования на сегодняшний день перестали выступать в виде суммы "знаний, умений и навыков", которыми должен владеть выпускник школы 21 века, а предстают в виде характеристики сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Одним из важнейших требований при этом становится формирование универсальных учебных действий (УУД).
-В начальном курсе математики одной из важных задач является - формирование математических понятий и свободное владение ими. В процессе их изучения у обучающихся формируются универсальные учебные действия, доминирующими из которых являются - познавательные.
На слайде использование знаково-символических средств: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>