ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОГО ТРУДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 3. 2. 1.

" МБОУ СОШ 94 "



Выступление на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОГО ТРУДА У ДЕТЕЙ 5-6 лет













Шеина Тамара Евгеньевна
Воспитатель группы 2 "Лисичка"
2019 -2020 учебный год.
ОПЫТНО - ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОГО ТРУДА У ДЕТЕЙ 5-6 Лет.

Характеристика базы исследования
Опытно - практическое исследование по формированию положительных взаимоотношений через организацию хозяйственно-бытового труда у детей 5-6 лет рассчитан на период с сентября 2019 по март 2020 учебного года. Результативность обеспечивается широким использованием организацией совместной деятельностью, обеспечением активной позиции ребёнка.
Исследование реализовывалось в МБОУ СОШ 94 в старшей дошкольной группе. Участвовали дети в количестве 14 человек.
Работа проводилась по основной рабочей программе ДОУ, составленная на основе программы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой "От рождения до школы".
Планирование работы осущевствлялось на основе изученной теоретическуой, методической литературы и педагогическиого опыта. При этом работа планировалась так, чтобы каждый ребенок в процессе труда в группе сверстников чувствовал себя востребованной личностью, ощущал комфорт от своего пребывания здесь, получал необходимую поддержку от товарищей.
Для развития эмоционально - положительных отношений детей друг к другу, нравственных представлений во взаимоотношениях со сверстниками, на этом этапе работы были поставлены следующие задачи:
Разработ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: