Формирование одаренности ребёнка с использованием новых форм обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Акмолинская область
Шортандинский район
ГУ " Бектауская средняя школа"










Доклад на районно августовскую конференцию
по теме:

"Формирование одаренности ребёнка с использованием новых форм обучения"







Подготовила
учитель начальных классов
Подвысоцкая Елена Ивановна


2014 год
Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются, всегда могут внести в общество свой собственный вклад.
Стефани Дезибур

Учителя, как правило, стремятся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных учеников эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования. Различные
теории и стратегии направлены преимущественно на определение содержания обучения учеников в рамках соответствующей образовательной программы. Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начального звена и "расширенного" школьного подхода на уровне среднего звена, усложняя школьные стандарты обучения для всех учеников.
Учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве "талантливых наблюдателей", постоянно выявляя проявления способностей или таланта со стороны учеников (Eyre and Lowe, 2002).
Каким образом учителя определяют, является ли ученик талантливым или одаренным? Содержательный компонент категорий "талантливый" и "одаренный" может быть различным. Ученики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: