Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта"
В настоящее время общество заинтересовано в том, что бы его граждане могли вежливо общаться с окружающими, проявляли заботливость и доброту, справедливость и отзывчивость, имели представление о долге, чести и совести, о товариществе и дружбе, о нормах и правилах поведения в обществе.
Нравственное воспитание является процессом направлении на целостное формирование и развитие личности ребенка и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.
Цель моей деятельности заключается в формировании норм нравственности у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и умения применять эти знания и навыки в жизненных ситуациях.
Воспитание у обучающих воспитанников нравственных качеств является наиболее сложной и вместе с тем наиболее ответственной задачей в общей системе воспитательной работы коррекционной школы.
Я выделяю следующие задачи нравственного воспитания для детей с ограниченными возможностями:
1. Воспитания духовности, патриотизма, трудолюбия через включения воспитанников в систему нравственного воспитания;
2. Организация и развитие коллектива на принципах нравственности;
3. Организация внеурочной интеллектуально-познавательной деятельности.
По мнению И. С. Макаренко, нравственность - неотъемлемая сторона личности, обеспечивающая добровольное соблюдение ею существующих норм, правил и принципов поведения, которые находят выражение в отношении к Родине, к обществу, к коллективу, к самому себе, к труду и результатам труда.
Процесс нравственного воспитания динамичный и творческий, я постоянно вношу в него свои коррективы, направленные на его совершенствование.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: