Формирование навыков смыслового чтения в 3 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Городской конкурс
методических разработок "Формирование навыков смыслового чтения у учащихся с ОВЗ" .

Коррекционное занятие по литературному чтению в 3-"Г" классе на тему:"Формирование навыков смыслового чтения в 3 классе".

Грушина Светлана Леонидовна ,
учитель начальных классов.
МБОУ"СОШ18"
г. Череповец. ул. Чкалова 20-А,
"Чтение - это окошко, через которое
дети видят и познают мир и самих себя. "
В. А. Сухомлинский.
3-"Г" классе обучается 13 учащихся, из них - 9 мальчиков и 4 девочки. Все ребята оставлены на повторный курс обучения в классе. Летом дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее:
Ко II основной группе здоровья относятся-5 человек.
Ко II подготовительной группе - 3человека.
К III подготовительной группе - 2 человека.
К III специальной- 3 человека.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые более внимательны и активны на уроке, имеют средний уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Батаева Орзу, Старостину Валерию.
В классе есть ученики, у которых низкий темп работы. Отмечается низкая работоспособность, повышенная утомляемость, истощаемость психических процессов. Мелкая моторика развита недостаточно хорошо. Карандашом, ручкой дети работают с напряжением. Восприятие замедленное, пассивное, малоактивное, страдает активность и целенаправленность, необходим длительный период времени для приема и переработки информации. Внимание недостаточно произвольное, сужен объем внимания, наблюдается мерцающий характер внимания, отмечается частая отвлекаемость, непроизвольное переключение внимания, повышена истощаемость свойст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: