Формирование навыков общения у старших дошкольников в театрализованной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бугаенко Софья Евгеньевна
Добрый день, уважаемый председатель,
члены государственной экзаменационной комиссии!
Слайд 1 (тема)
Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему
«Формирование навыков общения у старших дошкольников в театрализованной деятельности».
Дошкольный возраст - самый чувствительный (сензитивный) из всех возрастных периодов, когда закладываются основы человеческой личности, её нравственные и культурные ценности.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития гуманных чувств детей, столь необходимых для формирования навыков общения. Однако в процессе работы с детьми было выявлено, что для достижения большей результативности следует целенаправленно обращать внимание на данную проблему в занятиях по театрализованной деятельности.
Слайд 3 (теоретико-методологическкая база)
Различные аспекты формирования навыков общения у старших дошкольников являлись предметом изучения в области дошкольного воспитания. Это:
исследования по специфике развития детей старшего дошкольного возраста, раскрытые в работах Т. А. Барышевой, Л. И. Божович, Л. С. Выготского, Дж. Гилфорда, А. Н. Леонтьева, А. В. Петровского Д. Б. Эльконина;
исследования использования театрализованной деятельности как средства личностного развития старших дошкольников, отмеченные такими учеными как Л. В. Артемовой, О. В. Акуловой, Т. Н. Дороновой, М. Д. Маханевой, С. И. Мерзляковой, и др.
Слайд 4 (цель исследования)
Исходя из темы дипломной работы и актуальности проблемы, намечается цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить пути формирования навыков общения у старших дошкольников в театрализованной деятельности.
Слайд 5 (объект и предмет)
Объект - процесс формирования навыков общения старш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: