Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности в освоение новых образовательных технологий
Тема: Формирование коммуникативных навыков как условие подготовки к школе старших дошкольников
С первого дня школы от детей ожидают усвоения сложных социальных правил, регламентирующих отношения в классе. Отношения с одноклассниками заключаются в нахождении баланса между сотрудничеством и соперничеством, отношения с учителем состоят из компромисса между независимостью и послушанием. В связи с этим уже в дошкольном возрасте начинают приобретать важное значение нравственные мотивы, среди которых наиболее важны следующие: сделать приятное, нужное людям, принести пользу, сохранить положительные взаимоотношения с взрослыми, детьми, а также познавательные интересы, в том числе к новым видам деятельности.
Поэтому я выбрала тему "Формирование коммуникативных навыков как условие готовности старших дошкольников к школьному обучению".
Цель: выявить технологии формирования коммуникативных навыков, обеспечивающих готовность к школе старших дошкольников.
Задачи:
1. Определить педагогические средства дошкольного учреждения для формирования коммуникативных навыков старших дошкольников;
2. Разработать и апробировать педагогические технологии дошкольной организации по формированию коммуникативных навыков при подготовке к школе старших дошкольников.
Актуальность изучения социально-коммуникативного компонента готовности детей к обучению в школе связана с произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями. Сегодня приоритетом образования в России, является обеспечение качества образования.
Одним из важнейших условий достижения такового является обесп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>