Формирование коммуникативной компетенции через использование проектной деятельности на уроках истории и обществознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Петрищева Наталия Петровна,
учитель истории ииобществознания
МБОУ СОШ 7
города Мичуринск Тамбовской области





















































ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Современное общество нуждается в образованных, творческих, деятельных молодых людях.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте -- люди, обладающие проектным типом мышления. 5
В настоящее время в педагогическом процессе становится актуальным использование проектных и исследовательских методов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний.
В основе проектного обучения лежит метод творческих проектов, включение обучающихся в проектную деятельность.
Проектная деятельность школьников - форма учебно-познавательной активности школьников, которая заключается в мотивированном достижении сознательно поставленной цели по созданию творческого проекта, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон образовательного процесса. Эта деятельность является средством развития личности школьника. 4
Проектная деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: