Формирование и диагностика УУД на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2  >  >>

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 37
имени Новикова Гаврила Гавриловича"



Формирование и диагностика УУД
на уроках в начальной школе














Автор: Попова Оксана Юрьевна,
учитель начальных классов






Кемерово, 2017
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:
- "преднамеренные ошибки"
Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка. Реши их правильно.
7 3 - 2 8 8 - 7 6 8
6 - 4 7 10 1 8 - 6 3
- сравнение
Рассмотри рисунок. О чем можно сказать: столько же? Больше? Меньше?
В процессе выполнения подобных заданий формируется умение составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
- решение текстовых задач
При работе с задачей формируется умение составлять план и последовательность действий, а также вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
- проблемные ситуации
Например, при изучении темы "Вычитание из числа 10" в начале урока формулируется вопрос "Как из числа 10 вычесть однозначное число?" У обучающихся формируется умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:
- моделирование
Обучающиеся учатся создавать модели и схемы для решения задач. Например, "Догадайся, как можно раскрасить 5 листочков в 2 цвета, желтый и зеленый, так, чтобы желтых лис

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: