Формирование грамматических навыков, развитие связной речи, пополнение словарного запаса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы "Веселое путешествие"

Цель: Закрепление и применение полученных знаний, умений и навыков на логопедических, музыкальных занятиях, создание положительного эмоционального настроя у детей.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
активизировать словарь по теме "Животные";
закрепить навыки правильного звукопроизношения;
закрепить навыки выделения первого звука в слове, определения места звука в слове;
совершенствовать навыки слогового анализа слов;
совершенствовать умение подбирать слова - антонимы;
закреплять образование множественного числа существительных.
Коррекционно-развивающие:
развивать общие речевые навыки: голосовые, интонационные, темпо-ритмические;
развивать четкие координированные движения во взаи - мосвязи с речью, умение ориентироваться в пространстве;
развивать чувство ритма, эмоциональность и выразительность;
развивать память, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
формировать эмоционально-волевую сферу, умение действовать в коллективе;
развивать активность, уверенность в своих силах;

Дети под музыку входят в зал, распределяются на 2 команды, рассаживаются по местам.
- Здравствуйте, ребята! Я хочу предложить вам отправиться вместе в веселое путешествие. Вам понадобятся все ваши знания, умения, ловкость и сообразительность. Вы готовы? Тогда начнем. - Первая наша станция - "поэтическая", на нее мы отправимся на поезде (Дети встают около стульчиков и изображают движения поезда).
- Мы прибыли на станцию "Поэтическая".
- ребята, скажите каких животных вы знаете? Где они живут? А Вы знаете стихи ПРО ЖИВОТНЫХ? Сейчас проверим.
(Рассказы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: