Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения Работа над художественным образом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Краснопоймовская сельская детская музыкальная школа»
Открытый урок с младшим хором на тему:
«Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения Работа над художественным образом».
Преподаватель:
Иванова Екатерина Михайловна
Красная пойма, 2015 год
Тема: «Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения Работа над художественным образом».
Хоровое пение,— основа музыкального обучения и воспитания детей в музыкальной школе. Оно является для массы учащихся активной и доступной формой музыкальной деятельности, в процессе которой наиболее органично развиваются музыкальные способности детей — слух, голос, музыкальное чувство, музыкальное мышление и художественный вкус. Через хоровое пение дети не только овладевают навыками певческого исполнительства, знаниями и навыками в области музыкальной и нотной грамоты, но у них развиваются также и способности восприятия музыки. Более того, сама нотная грамота приобретает смысл и интерес для учащихся только в том случае, если она связывается с пением.
Основным материалом для хорового пения является песня, где мелодия сливается с поэтическим текстом в органическом единстве. Поэтому без культуры речи не может быть и культуры пения. Произношение в пении является условием правильного звукообразования. Поэтому вопросы фонетики имеют непосредственное отношение к хоровому пению.
Дети очень любят петь. Задача состоит в том, чтобы интерес детей к пению воспитывался в направлении ко всему лучшему и здоровому, что составляет содержание и форму народной песни.
Непосредственная и основная задача хорового пения в школе заключается в тем, чтобы научить детей петь хором стройно, чисто и выразительно. В проце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: