Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Методы и формы работы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 13 "Колосок"






Педагогический совет
"Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Методы и формы работы"






Составила:
воспитатель 1- квалификационной категории
Федосеева Ксения Сергеевна








г. о. г. Кулебаки, с. Мурзицы, 2018 г.
Цели:
повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП;
овладевать методикой развития у детей умственной деятельности на занятиях по ФЭМП;
формировать творческий подход в работе с детьми с учётом их возможностей.

Повестка дня:
1. Доклад старшего воспитателя.
2. Итоги тематической проверки.
4. Деловая игра "Лучший в математике".

ХОД мероприятия
Доклад (Федосеева К. С. )
Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду.
Важнейшим средством интеллектуального развития ребенка-дошкольника является изучение математики в детском саду.
ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познавательное развитие" и предполагает развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора.
Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выгл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: