МДОУ ДС 12"Семицветик" комбинированного вида г. Стрежевого Томской области
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (образовательная область: Познание)
Воспитатель: Митрофанова. Татьяна Михайловна
Программное содержание:
1. Учить формулировать вопросы о размере, цвете и форме частей предмета.
2. Продолжать способствовать формированию представлений о последовательности дней недели у детей и связи дней недели с занятиями (продуктивной деятельностью).
3. Учить отвечать на вопросы, используя словесную конструкцию "я думаю, что", "я считаю, что. . . "
4. Учить детей слушать друг друга.
5. Развивать пространственное мышление, воображение, память.
Ход занятия:
Итак, мы начинаем. . . давайте пожелаем друг другу здоровья. Здравствуйте!
Сегодня мы с вами отправимся к волшебнику Отставай-Догоняй.
Поднимите, пожалуйста, руки вверх. А теперь согните их в локтях. Хлопайте так же, как я. А теперь попробуйте хлопать быстрее, чем я. Вот. Вы меня обогнали. А теперь хлопайте медленнее, чем я. А теперь вы отстали, я вас обогнала. Давайте опустим руки. Волшебник Отставай-Догоняй помогает нам вспоминать то, что было и представлять то, что будет.
Ой, вы не слышите, кто это так тяжело вздыхает?
Педагог находит игрушку и знакомит ее с детьми.
А! Здравствуй, здравствуй!
И(грушка). Здравствуйте, ребята! (Здороваются). Я ученик волшебника Отставай-Догоняй. Меня зовут Тянульщик-Стремглав. Я иногда все делаю очень медленно, тяну, а иногда очень-очень быстро - стремглав.
Здороваются с Тянульщиком-Стремглав.
В. Тянульщик-Стремглав. А где же твой учитель?
И. А он меня обогнал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>