"Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Теоретическая часть.
Игра - это огромное светлое окно,черезкоторое в духовный мир ребенка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем мире.
Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
(В. А. Сухомлинский)
Цель: повышение уровня знаний родителей поформированию элементарных математических представлений.
Задачи:
1. Познакомить родителей с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.
2. Вооружить родителей практическими навыками проведенияматематических игр.
3. Представитькомплекс дидактических игр поформированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Актуальность проблемы: вматематикезаложены огромные возможности для развития мышлениядетейв процессе их обучения с самого раннеговозраста.
Уважаемые родители!
Развитие умственных способностейдетей дошкольного возраста– одна из актуальных проблем современности. Дошкольникс развитым интеллектом быстрее запоминаетматериал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Главнаяформа организации – игра. Игра способствует умственному развитию дошкольника.
Развитиеэлементарных математических представлений- это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развитиядошкольника. В соответствии с ФГОСдошкольноеобразовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию.
Говоря об умственном развитиидошкольника, хотелось показать роль игры как средствоформированияпознавательного интереса кматематике у детей дошкольного возраста.
Игры сматематическимсодержанием развивают логическое мышление, поз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>