Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. . . ………. . . …. 3-4
ГЛАВА 1. Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………………5-26
1. 1. Роль природы в формировании личности дошкольника
1. 2. Концепция экологического воспитания дошкольников
1. 3. Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников
ГЛАВА 2. Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с природой………………………………………. ……27-55
2. 1. Сущность наблюдения и требования к проведению наблюдения
2. 2. Организация наблюдения за объектами природы
2. 3. Особенности детей среднего дошкольного возраста
ГЛАВА 3. Организация наблюдения за объектами живой природы с целью формирования экологической культуры у детей среднего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………56-70
3. 1. Моделирование системы занятий по наблюдению за объектами живой природы
3. 2. Диагностика экологических знаний детей среднего дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. ……71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Берегите эти воды, эти земли.
Даже малую былинку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя…
Экологическое образование дошкольников – это не просто дань модному направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
В настоящее время требования экологической образованности становится неот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: