Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нрав ственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель – определить виды и методы наблюдения за объектами живой природы с детьми среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить теоретические и методические основы проблемы воспитания экологической культуры дошкольников.
- Провести сравнение программ по экологическому образованию дошкольников.
- Рассмотреть методики по наблюдению за объектами живой природы.
- Разработать занятия-наблюдения за объектами живой природы.
- Изучить учебную и справочную литературу.