Формирование экологической культуры родного края в дошкольном возрасте у детей с ОНР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Я Орлова С. В. работаю воспитателем в «Коррекционном я/с 111 для детей с тяжелыми нарушениями речи» г. Алматы.
1. Тема моей работы: «Формирование экологической культуры родного края в дошкольном возрасте у детей с ОНР»
2. Цель: Становление у детей познавательного, нравственного, эстетического отношения к природе родного края.
3. Главная задача экологической работы в ДОУ и родителей – научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому, передать определенные знания в области экологии и научить соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой.
4. Актуальность темы
В настоящее время экологическое образование приобретает ведущую роль в решении проблемы выживания человечества. Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, а также ценностных ориентаций, поведения и деятельности.
Дошкольники, получающие определенные экологические представления, будут бережнее относится к природе. В будущем это окажет влияние на оздоровление экологической обстановки в стране и соответственно в нашем крае. научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому, передать определенные знания в области экологии и научить соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой.
5. Экологическое воспитание детей с ОНР осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях: игровой деятельности, экспериментально – практической деятельности, музыкальной, Физкультурно – оздоровительной, художественной, и трудовой деятельности.
Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) не всегда готовы к об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: