"Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через игровую деятельность"
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту. Умение "смотреть", "видеть", "слушать" и "слышать" не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается.
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Чтобы выжить, человечество должно научиться жить на Земле по новому, решение этой задачи возможно при условии формирования нового мышления - экологического воспитания экологической культуры личности.
Актуальность данной работы представляется в том, что экологическое воспитание детей в дошкольный период следует обсуждать в двух взаимосвязанных направлениях, как проблему воспитания и как проблему развития экологического сознания у взрослых воспитывающих дошкольников.
Цель - изучение особенности игровой деятельности, как наиболее эффективного метода экологической культуры
Основные задачи:
раскрыть суть игры, как метода воспитания;
выявить особенности экологической игры;
изучить классификацию экологических игр;
рассмотреть методику организации некоторых экологических игр.
Ожидаемые результаты
Используя экологическое направление в воспитании дошкольников, ожидается:
Формирование основ экологического мировоззрения и культуры.
Расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях
Осознание себя, как части природы.
Развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к при
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>