Формирование доброжелательного отношения к окружающему миру как неотъемлемая часть в процессе становления личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: «Самопознание»
ФИО: Кустова Е. В.
Дата: 02. 06. 2016 год.
Доклад на заседании ПЦК гуманитарного цикла
«Формирование доброжелательного отношения
к окружающему миру как неотъемлемая часть
в процессе становления личности»
Если ты смотришь на год вперед, посади семена.
Если ты смотришь на 10 лет вперед,
посади дерево,
Если ты смотришь на целую жизнь вперед - развивай молодежь.
Китайская поговорка

В одном из высказываний Сары Алпысовны Назарбаевой, основоположницей предмета «Самопознание» прозвучали такие слова: «Именно через образование мыхотим возродить внашем обществе духовно-нравственные ценности, чтобы каждый человек мог вполной мере реализовать заложенные внем отрождения способности итем самым принести пользу нетолько нашему государству, ноивсем людям наЗемле».
В нашей стране благодаря введению предмета «Самопознание» идёт целенаправленная работа по возрождению нравственных основ человеческого бытия на благо будущего. Об этом мечтали все философы во все времена и века. Великий Шакарим говорил, что в процессе воспитания человека необходимо ввести науку Совести. Об этом должны позаботиться учёные головы. Они должны разработать данное учение как предмет, обязательный для всех… И вот науку Совести ввели в педагогический процесс школы.
«Самопознание» является образованием для сердца, оно призвано дополнить внутренним, нравственно – духовным смыслом образовательный процесс. Через предмет «Самопознание» важно раскрыть внутреннюю природу ребенка, раскрыть всем и каждому потенциал добра, гуманизма, любви. Это и есть те благодатные зерна, которые нужно взращивать всем миром, т. е универсальные способности, благодаря которым человек становится человеком любящим и любимым, милосердным и сострадательным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: