ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ногинский филиал
Государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
Московского государственного областного университета
(МГОУ)


ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Выпускная квалификационная работа


студентки ЧЕРКУНОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ


Специальность: 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"


Группа: 4 "А"
Руководитель: Хохлова Н. П.

Работа к защите допущена



Ногинск, 2018
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования
формирования ценностного отношения к здоровью у младших
школьников
1. 1 История возникновения здоровья сбережения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 2 Понятие и сущность здорового образа жизни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1. 3 Психологическое здоровье младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1. 4 Специфика психологического здоровья младших школьников. . . . . . 24
1. 5 Факторы формирования психологического здоровья младших
школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Глава 2. Исследование психологического здоровья младших
школьников
2. 1 Методика организации оценки шкалы явной тревожности младшего
школьника (CMAS). . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: