Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования детей с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ ВО "Фоминская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат"










ДОКЛАД
"Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования детей с ОВЗ".





Подготовила:
учитель В. А. Спиридонова










2018 г
Темпы изменения состояния общества предъявляют всё более высокие требования к человеку и его здоровью. Однако в России из года в год растёт число детей с проблемами биологического и социального характера, нуждающихся в специальном образовании, соответствующем их особым образовательным потребностям.
Так определены основные понятия применимые к процессу образования в специальных школах. Понятие индивидуальное здоровье определяется как динамическое состояние сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций, оптимальной трудоспособности и социальной активности.
Ценности здоровья - свойства человека, имеющие значение как для каждого отдельного человека, так и для этнических групп.
Здоровый образ жизни - это стиль жизнедеятельности, который соответствует наследственно обусловленным особенностям организма человека условиям его существования и ориентирован на сохранение, укрепление, восстановления здоровья, необходимого для выполнения значимых функций.
Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у детей с ОВЗ считают обучение каждого способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие на основе здоровьесберегающих знаний, умений и навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.
На основе материала разных учебных предмето

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: