Формативное оценивание на уроках русского языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект мастер-класса
"Формативное оценивание
на уроках русского языка и литературы"
Джангалиева Сауле Карекешевна - учитель русского языка и литературы КГУ "СОШ 81" города Караганды.
Дата проведения: 11 марта 2020 год.
Городской семинар учителей русского языка и литературы.

этапа
Этапы урока
Время
(мин)
Содержание этапа
Методические
приёмы
Средства
Интернет ресурсы
1.
Организационный
2
Проверка готовности к мастер-классу.
Деление на группы.
Смайлики "До" - на доске! С каким настроением Вы пришли на мероприятие? - наклеить на доске смайлик.
Визуальное наблюдение
Раздаточный материал, маркеры, бумага, стикеры, пластилин.

Плакат "Мое настроение ДО и ПОСЛЕ" Смайлики
2
Вводное слово
2
Слово учителя:
Вот класс ворвался! Он не в форме!
Ему сейчас и дела нет,
Что с ложечки Манилов кормит жену;
Что кто-то пистолет противнику вручил без пули;
Что уж в Отрадном все уснули, а Соня и Наташа нет;
Что Родион берёт топор, убить старуху он решил;
И что Пелевин - не компьютер, а настоящий человек;
Что строчки, хлынув горлом, убивают;
Что слезы льются, смех звучит;
Что делать нам, как оценить?
Но класс в ответ шумит, шумит. . . .
А мне так хочется кричать:
Ведь это всё литература!
От слова "литера", друзья!
Искусству жить, мечтать и верить,
Любить и думать - учит нас она!
О сколько тайн познаешь ты!
О скольких судьбах ты узнаешь!
За многих, прежде незнакомых, теперь родных, переживаешь, -
И это только лишь начало!
Открой глаза, и ты поймешь,
Насколько мир многообразен,
Велик, красив, неоднозначен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: