Описание использования деятельностного метода в педагогической практике на уроке информатики 5 класс "Форматирование текста"
 "Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя"
 Г. Галилей
 Методологической основой умк по информатике для 5 - 6 и 7 - 9 классов авторов Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 
 Важной особенностью УМК является то, что он позволяет успешно решать одну из приоритетных задач образования - формировать основные компоненты учебной деятельности. 
 Это положение наглядно представлено в таблице, в которой сравниваются позиции учителя и ученика:
 Компоненты учебной деятельности (позиция учителя)
 Вопросы, на которые отвечает ученик (позиция ученика)
 Мотив деятельности
 "Зачем я это изучаю?"
 Постановка учебной задачи, ее принятие учащимися
 "Каковы мои успехи и что у меня не получается?"
 Обсуждение способа действий при решении учебной задачи
 "Что я должен делать, чтобы решить эту задачу?"
 Осуществление контроля
 "Правильно ли я решаю эту задачу?"
 Соотнесение полученного результата с целью (эталоном, образцом)
 "Выполнил ли я правильно поставленную учебную задачу?"
 Оценка процесса и результата 
 "Какая учебная задача стоит передо мной?"
 УМК обеспечивает реализацию требований к освоению основной образовательной программы основного общего образования как по формальному признаку - за счет
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
