Форматирование текста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание использования деятельностного метода в педагогической практике на уроке информатики 5 класс "Форматирование текста"
"Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя"
Г. Галилей
Методологической основой умк по информатике для 5 - 6 и 7 - 9 классов авторов Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Важной особенностью УМК является то, что он позволяет успешно решать одну из приоритетных задач образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.
Это положение наглядно представлено в таблице, в которой сравниваются позиции учителя и ученика:
Компоненты учебной деятельности (позиция учителя)
Вопросы, на которые отвечает ученик (позиция ученика)
Мотив деятельности
"Зачем я это изучаю?"
Постановка учебной задачи, ее принятие учащимися
"Каковы мои успехи и что у меня не получается?"
Обсуждение способа действий при решении учебной задачи
"Что я должен делать, чтобы решить эту задачу?"
Осуществление контроля
"Правильно ли я решаю эту задачу?"
Соотнесение полученного результата с целью (эталоном, образцом)
"Выполнил ли я правильно поставленную учебную задачу?"
Оценка процесса и результата
"Какая учебная задача стоит передо мной?"
УМК обеспечивает реализацию требований к освоению основной образовательной программы основного общего образования как по формальному признаку - за счет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: