Форма, размеры и движение Земли. Анализ урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анализ урока географии в 5 классе
Учитель географии
Тема урока: "Форма, размеры и движение Земли".
Тип урока: комбинированный, конструирования способа действия по ФГОС
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групппвая.
Методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа)
Оборудование: глобус, интерактивная доска, персональный компьютер с выходом в интернет, презентация, учебник География 5 класс, Домогацких Е. М. , Алексеевский Н. И.
Цели деятельности учителя:
- сформировать представление учащихся форме и размерах Земли;
-развивать мыслительные процессы, память, внимание, наблюдательность;
- воспитывать интерес к окружающему миру.
Планируемые результаты: рассмотреть особенности формы, размеров Земли, ее движений. Познакомить обучающихся с географическими следствиями движений Земли. Раскрыть особенности соотношения радиусов Земли. Сформировать представления о полюсах, размерах Земли. Продолжить формирование предметных и метапредметных учебных действий на основе тематического содержания урока.
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.
Предметные результаты обучения: показывать на карте полюса, экватор, Северное и Южное полушария; приводить примеры географических объектов и явлений, связанных с движениями Земли; использовать географическую информацию, представленную в текстовом и иллюстративном виде в параграфе и презентации; составлять описание географических следствий вращений Земли; формулировать выводы влиянии вращений Земли на природные объекты и явления.
Метапредметные результаты обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: