Food and drink /Еда и прохладительные напитки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель
Бондаренко Е. В. , МБОУ г. Иркутска СОШ 16
Название урока и класс:
Food and drink Еда и прохладительные напитки, 6 класс
Тип урока:
Урок освоения новых знаний
Цели:
Способствовать развитию лексических навыков по теме "Продукты"; обобщить правила использования исчисляемых и неисчисляемых существительных, неопределенных местоимений some, any и создать условия для тренировки их употребления в речи.

Планируемые результаты:
Учащиеся активизируют и обогатят лексические навыки по теме "Продукты", сформируют умения классифицировать существительные, обозначающие продукты питания, по разным признакам; обобщат и освоят в речи правила использования исчисляемых и неисчисляемых существительных, неопределенных местоимений some, any; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации.

Оборудование:

учебник Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. "Английский в фокусе" для 6 класса; доска, компьютер, презентация к уроку.

Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
1. Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

T: Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Lets start our lesson.

T: How are you?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What is the weather today?


2. Актуализация опорных знаний. Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики.
4
Look at the pictures and answer my questions.

Учащимся предлагается построить речевое высказывание с использо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: