Фонетика. Согласные звонкие и глухие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю
Учитель:Учитель русского языка и литературы II категории III(базового) уровня:
Вдовина Татьяна Александровна
Класс: 5русский
Предмет:Русский язык
Дата:24. 11. 14
Тема урока: Фонетика. Согласные звонкие и глухие
Цели урока: понятие об особенностях образования звонких и глухих согласных;
Задачи урока:закрепить умение проверять правописание парного звонкого и глухого согласного; развивать орфографическую зоркость, фонетический слух, устную и письменную речь, зрительную память, устойчивость внимания, аналитическое мышление;
Результаты обучения:
знакомятся с особенностями звуковой организации русской речи.
Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность ученика
I. Организационный момент
Организовать направленное внимание на начало урока. Создание положительного настроя учащихся на урок и проверка готовности рабочих мест. Учитель приветствует детей
- Здравствуйте! Садитесь, ребята!

(слово учителя, на фоне музыки)
Доска закрыта, на доске домик, на двери замок.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Рядом дом стоит большой,
Звери там живут семьей
На двери висит замок.
Покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
Замок снимается, створки доски открываются. Ученики проверяют наличие своих учебных принадлежностей.
настраиваются на урок
II. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала
1. Сообщение учителя с элементами беседы:
- Тысячи разных звуков окружают человека: звон металла, завывание ветра, шорох камышей, лай собаки, треск сухих веток, пение птиц, раскаты грома, шелест листьев. . . Но в учебнике «Русский язык» об этом нет ни строчки. В самом деле, ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: