Фольклор как средство обогащения речи детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей 32 города Каменск - Шахтинский









Консультация для воспитателей
Тема: "Фольклор - как средство обогащения речи детей раннего возраста"

15 ноября 2016








Подготовила:
воспитатель
Шевцова Е. В.
















Каменск - Шахтинский
2016
В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскуднения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей.
Чтобы помочь дошкольникам осваивать богатство родного языка, а также для успешного развития их мыслительной сферы, центральное место должно быть отведено речевой деятельности.
Несомненно, эту работу необходимо осуществлять на всех возрастных этапах при условии четкой, грамотной организации педагогического процесса и комплексного подхода, который предполагает взаимосвязь традиционных и нетрадиционных способов действий.
Сегодня одной из самых актуальных задач является показ красоты русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях припевках, закличках, колядках, обрядах; формирование у детей интереса к детскому фольклору, обогащение словарного запаса детей. Знакомить детей с фольклорным материалом следует с младшего дошкольного возраста.
В работе широко применяются малые формы фольклора с дошкольниками. Известно, что ребенок младшего возраста чутко откликается на потешки, приговорки, попевки. Их роль трудно переоценить в жи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: