Физкультурно-оздоровительная работа в школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В моем детстве, а возможно и в вашем, бывало так. Как только отзвенели весной ручьи и подсохла земля, асфальт, на улицу выбегали ребята: сбросив куртки в аккуратную кучку, они играли "в вышибалу", "лапту", "в прятки", в "войнушку", на углу выстраивалась очередь прыгать через скакалку, а около самого дома, где "мелом был расчерчен асфальт на квадратики", весело скакали на одной ноге, играли в "классики". Одни гоняли на великах, другие радовались футболу, третьи - стучали мячом о стену дома. Сейчас же, когда большинство родителей опасается выпускать ребенка на прогулку одного, а понятие "двор" вообще как-то стерлось, ребята, по большей части, остаются дома. Львиную долю своего свободного времени современные городские, да и сельские дети проводят в положении сидя: в лучшем случае - с книгой, в худшем - с "мышкой" или джостиком в руках. А ведь растущему организму необходима двигательная активность. Наша задача обеспечить эту активность, как на уроке физкультуры, так и вне его, а возможно, вырастить будущих чемпионов.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования в условиях реализации ФГОС.
Целью физкультурно-оздоровительной работы нашей сельской школы является формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Что же конкретно мы делаем, чтобы достичь данной цели?
Улучшения состояния здоровья школьников достигаем, внедряя здоровьесберегающие технологии (к ним отн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: