Физико-математическое моделирование задач естествознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка интегрированного урока-погружения
"Естествознание - главная наука цивилизации.
Физико-математическое моделирование задач естествознания"

Авторы Н. В. Желнирович, учитель математики
А. Н. Федотова, учитель физики
Классы: 9 - 10 (группы детей, сдающие на ОГЭ и ЕГЭ математику и физику)
Дисциплина: физика, математика.
Тип урока: интегрированный урок комплексного применения знаний, урок-практикум.
Цели урока
Образовательные: актуализация имеющихся знаний, выработка умений при решении задач с прикладным содержанием самостоятельно применять знания в комплексе, активизация познавательной деятельности обучающихся, подготовка к ЕГЭ.
Развивающие: создание условий для развития логического мышления, наблюдательности, умения правильно обобщать данные, сравнивать их и делать выводы.
Воспитательные: создание условий для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, формирование умения работать в команде, умения критически относиться к мнению одноклассников.
Задачи урока: развить умения обобщать, синтезировать знания из смежных учебных предметов, обеспечить преемственность знаний, их формирование на более высоком продуктивном уровне.
Межпредметные связи: решение школьниками математических задач с физическим содержанием и освоение способов их решения.
Метапредметные связи: формирование у школьников
ценностно-смысловых компетенций (понимание цели урока, важности изучаемой темы);
информационных компетенций (работа с компьютером, умение самостоятельно подбирать необходимый материал);
коммуникативных компетенций (умение работать в группах, выслушивать, общаться, лояльно относиться к людям с другой точкой зрения).




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: