Физико-географическое положение Австралии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КГУ средняя школа 6 отдела образования акимата города Тараз






По географии
"Физико-географическое положение Австралии"



Провела: Нуртаева А. Н.









Тараз 2016

"Физико-географическое положение Австралии"
Цель урока:
- Сформировать представление о физико-географическом положении Австралии.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с расположением материка, историей открытия и исследования материка.
2. Развивать умение работать с географическими картами, текстом учебника, устанавливать причинно - следственные связи,
3. Активизация познавательного интереса и повышение мотивации к изучению предмета.

Оборудование: карты атласа, рабочие тетради, компьютер, мультимедийная презентация, видео, раздаточный материал.
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: смешанный
План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Подготовка к объяснению новой темы
4. Объяснение новой темы
5. Закрепление
6. Подведение итогов
Ход урока:
1. Организационный момент. Слайд 1
Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня нам предстоит большая работа. Я вам желаю хорошего настроения и успехов на уроке.

2. Актуализация знаний Слайд 2-3
А начнем наш урок с того, что мы уже с вами выучили. Мы закончили с вами тему "Африка". У каждого из вас на столах есть оценочные листы, которые мы будем заполнять в течение урока. Итак, 1-е задание: сопоставить номера географических объектов с их названиями. У вас одна минута.
Обмениваемся работами и начинаем взаимопроверку вместе со мной. Внимание на экран. Если

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: