Физический смысл производной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

10 класс – алгебра.
Дата: 25. 01. 16 г.
Урок 56
Тема: «Решение задач»
Цели: образовательные: сформировать у учащихся понятие «физический смысл производной»; рассмотреть использование механического истолкования производной при решении задач, связанных с физическим смыслом; расширить знания учащихся о производной, ввести понятие второй производной; Совершенствовать навыки вычисления производных.
Развивающие: развитие логического мышления при установлении связи физических величин с понятием производной; развитие монологической речи в ходе объяснений, обоснований выполняемых действий (аргументированная математическая речь); развитие умений наводить справки с помощью учебника, дополнительной литературы, интернета; развиваем познавательный интерес к предмету.
Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к предмету; воспитание навыков коммуникативности в работе (умение слушать; признать ошибку; оказать помощь товарищу; воспитание таких качеств личности, как инициатива, организованность, привычка к системному труду, дисциплина, добросовестное отношение к порученному делу, самостоятельность.
Тип урока: урок - закрепление;
Форма урока: интегрированный;
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, практический
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая.
Структура урока:
Орг. Момент…………………………………………………………. …3 мин.
Фронтальный опрос……………………………………………………. 5 мин.
Воспроизведение учащимися ранее полученных знаний. Индивидуальная работа с учащимися. Решение задач……………………………………………. 32 мин.
Подведение итогов урока. Рефлексия…………………………………3 мин.
Постановка Д/З……………………………………………………. . . …. . 2 мин.
Ход урока:
Орг. момент
Приветствие. Сообщение темы, целей и задач урока.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: