Физические и химические явления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта (основное общее образование)
ОУ: МБОУ «Открытая (сменная) школа 1» города Смоленска
Учитель: Куриленко Елена Александровна
Предмет: химия
Дата: 08. 09. 2014
Класс: 8 Г класс
Автор учебника: Фельдман Ф. Г. , Рудзитис Г. Е.
Тема урока: «Физические и химические явления»
Дидактическая цель: создание условий для усвоения знаний учащихся о физических и химических явлениях.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Задачи урока:
Способствовать усвоению понятий «физические явления», «химические явления», выделения признаков химических реакций и условий их протекания (предметный результат).
Продолжить развивать умения наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде (метапредметный результат).
Содействовать развитию мотивации к обучению, умений управлять своей учебной деятельностью, формированию культуры диалоговой и монологической речи (химического языка); представлению результатов работы в команде (личностный результат).
Методы обучения: проблемно-поисковый, эвристический, экспериментальный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая.
Средства: учебник, компьютер, интерактивная доска SMART Вoard, презентация, лабораторное оборудование (стакан, штатив с пробирками, спиртовка), реактивы и материалы (картофель, бенгальская свеча, сода, уксус, лёд, тёплая вода, спиртовка, медная проволока, раствор йода, кусочек белого хлеба, парафин, цинк, раствор соляной кислоты, раствор сульфата меди (II), раствор гидроксида натрия, хлорид натрия), видеосюжеты, игра мини-лото, ЦОР «Химические

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: