Физическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению средствами подвижной игры
Методическая разработка
Авторский коллектив:
Чичварина Наталия Владимировна,
Линенко Татьяна Юрьевна,
инструкторы по физической культуре,
Казазаева Дарья Андреевна,
Аметова Насипли Нурадиловна,
Кожакарь Ларида Суридиновна,
Божаева Секирхан Менлажиевна,
воспитатели
Cодержание
Введение…………………………………………………………………………. .
Глава 1. Теоретические основы изучения физической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
1. 1. Общая характеристика понятия «физическая готовность» ……………. .
1. 2. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….
1. 3. Подвижная игра как средство физической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………
Глава 2. Опытно-поисковая работа по изучению физической готовности дошкольников к обучению в школе
2. 1. Изучение исходного уровня физической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе ………………………………. .
2. 2. Система мероприятий по формированию физической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста ……. ………. .
Заключение ………………………………………………………………. .
Список используемой литературы ……………………………………….
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях проблема готовности детей к школьному обучению особенно актуальна, так как введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) кардинально меняет целевые ориентиры.
Актуальность проблемы физической готовности первоклассников обусловлена усилением внимания исследователей и педагогов-практиков к здоровьесбережению
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>