Тема: "Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения "Хорошее отношение к лошадям").
Цели урока: 1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики; 2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Оборудование: опорный план урока по теме: "Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения "Хорошее отношение к лошадям)", портрет В. В Маяковского, сборник стихов В. Маяковского, биографическая книга П. Фокина "Маяковский без глянца".
2 минуты.
Приветствие, эмоционально-образное слово учителя (эпиграф урокабиографический комментарий), огласовка темы и цели урока.
2 минуты.
Выразительно чтение учителем.
2 минуты.
Составление учениками ассоциативного ряда.
3 минуты.
Комментарий учителя.
15 минут.
Эвристическая беседа.
Работа над деталями.
"Поищем словечко!" - подбор эпитета, характеризующего смех.
4 минуты.
Лингвистические упражнения.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>