Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет через дидактические игры
Формирование элементарных представлений у детей 5-6 лет
через дидактические игры.
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Наш детский сад учитывает этот интерес и пытается расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего.
Организованная работа по математическому развитию детей 5-6 лет в соответствии с современными требованиями должна способствовать повышению уровня математического развития детей.
Цель работы - выявление особенностей математического развития детей 5-6 лет в свете современных требований. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Выявить уровень математического развития детей 5-6 лет.
2. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до проведения работы и после проведения.
3. Определить систему работы с детьми 5-6 лет по математическому развитию в свете современных требований.
4. Разработать практические рекомендации.
Практическая значимость работы состоит в том, что бы разработать систему дидак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>