Фастфуд - за и против

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока английского языка в 9-м классе
по теме "Фастфуд- за и против"


Коммуникативная ситуация: "Фастфуд - за или против"
Тип урока: урок развития речевых умений учащихся
Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы "Фастфуд - за или против"
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут обосновать свое отношение к фастфуду.
Задачи:
совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме;
развитие навыков аудирования, говорения по теме;
воспитание культуры здорового питания, расширение знаний о влиянии различных продуктов питания на организм.

1
Организационный момент
Постановка целей и задач урока
T: Good morning, Students. Take your seats and get ready for the lesson. Today were going on talking on the topic Eating Habits; we are to revise the words weve learnt, learn some new ones, and develop our listening and speaking skills. The main aim of our lesson is to study new vocabulary, to use it in our speech, to do some exercises about the topic "Eating Habits. Junk Food".
1 min
Речевая разминка

T: Lets speak about healthy and unhealthy food. Look at the pictures at the blackboard.
Which of these foods are healthy and which are unhealthy?
What fast food do you know?
Do you like fast food?
What do you prefer: a hamburger or a fish burger with chips or homemade fried potatoes with meat or fish?
Is home-made food better than fast food?
Thank you for your answers.
2 min
3
Фонетическая зарядка
Now lets read some transcriptions of new words that we will meet during our less

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: