Фантастические машины. Машины-роботы. Модель чудо-машины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе
Тема: Фантастические машины. Машины-роботы. Модель чудо-машины.
Цель:
1. Образовательная:учиться создавать эскизы машин;вспомнить виды транспорта и их назначение.
2. Развивающая:развивать умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, мышление, воображение, сравнительные размеры его частей и их взаимное расположение; отрабатывать способы ровной заливке деталей рисунка красками.
3. Воспитательные:воспитывать у учащихся аккуратность и прилежание при работе с красками;воспитать интерес к различным видам транспорта.
Тип урока:комбинированный
Оборудование:презентация; ноутбук, альбом, рисунки машин.
Распределение времени на уроке
1. Организационный момент. 1мин.
2. Актуализация опорных знаний. 2мин.
3. Сообщение темы и задач урока. 2мин.
4. Изучение нового материала. 16мин.
5. Практическая работа. 20мин.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. 2мин.
7. Домашнее задание. 2мин.
Ход урока
I. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу. Возьмись за руки. Улыбнитесь и пожелайте своему соседу хорошей работы на сегодняшнем уроке.
Прозвенел звонок для нас
Вы зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво!
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо!
Вижу, класс наш хоть куда!
Мы начнем урок, друзья!
- Проверьте готовность к уроку. У вас на партах должны лежать:альбом, карандаш, краски, ластик, баночка. Все готовы к уроку?
II. Актуализация опорных знаний.
- Сейчас я вам буду загадывать загадки, внимательно слушайте.
1. «Бежит, гудит, в два глаза глядит
А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).
2. «Что за чудо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: