На уроке учащиеся знакомятся с фантастическими машинами, получают более расширенные знания о транспорте, о происхождении транспорта, его видах, получают информацию о робототехнике как о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, об основных направлениях робототехники и современного робототехнического производства.
Учащимся предложено пофантазировать, представить себя инженерами в конструкторском бюро и нарисовать свои модели роботов, придумать их назначение, область применения и оснащение.
Цель урока
1.Образовательная: учиться создавать эскизы машин; вспомнить виды транспорта и их назначение.
2.Развивающая: развивать умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, мышление, воображение, сравнительные размеры его частей и их взаимное расположение; отрабатывать способы ровной заливке деталей рисунка красками.
3.Воспитательные: воспитывать у учащихся аккуратность и прилежание при работе с красками; воспитать интерес к различным видам транспорта.