Технологическая карта
Ф. И. О: Сульдина Надежда Анатольевна
Программа (УМК): "Гармония".
Класс: 3
Дата проведения урока: 22. 03. 19
Дисциплина: Литературное чтение.
Тип урока: открытие нового знания.
Тема урока: Ф. Тютчев "Зима недаром злится", М. Пришвин "Капля и камень".
Цель урока: изучить стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится" и рассказ М. Пришвина "Капля и камень".
Задачи урока:
Обучающая: продолжить изучение творчества Ф. Тютчева и М. Пришвина.
Развивающая: развивать умения анализировать произведение, умение выразительно читать произведения.
Воспитывающая: создавать условия для формирования внимательно отношения к слову писателя.
Методы: метод творческого чтения, репродуктивный метод, метод самостоятельной работы
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: учебник литературного чтения, презентация.
Ход урока
Структурный компонент урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
УУД
1. Орг. момент
Цель: мотивация к учебным действиям чтения и слушания.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Анатольевна, сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.
"Я слышу - я забываю,
Я вижу - я запоминаю,
Я делаю - я понимаю" гласит китайская пословица. Мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать. Ведь чтение без размышления - пустое развлечение.
Приветствуют учителя и настраиваются на урок.
Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательности, доброты, любви:
Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.
2. Целеполагание
Цель: определить тему
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>