Технологическая карта
Ф. И. О: Сульдина Надежда Анатольевна
Программа (УМК): "Гармония". 
Класс: 3
Дата проведения урока: 22. 03. 19
Дисциплина: Литературное чтение. 
Тип урока: открытие нового знания. 
Тема урока: Ф. Тютчев "Зима недаром злится", М. Пришвин "Капля и камень". 
Цель урока: изучить стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится" и рассказ М. Пришвина "Капля и камень". 
Задачи урока:
Обучающая: продолжить изучение творчества Ф. Тютчева и М. Пришвина. 
Развивающая: развивать умения анализировать произведение, умение выразительно читать произведения. 
Воспитывающая: создавать условия для формирования внимательно отношения к слову писателя. 
Методы: метод творческого чтения, репродуктивный метод, метод самостоятельной работы
Формы: фронтальная, индивидуальная. 
Оборудование: учебник литературного чтения, презентация. 
 Ход урока
 Структурный компонент урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учеников
 УУД
 1. Орг. момент
Цель: мотивация к учебным действиям чтения и слушания. 
- Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Анатольевна, сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. 
"Я слышу - я забываю,
Я вижу - я запоминаю,
Я делаю - я понимаю" гласит китайская пословица. Мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать. Ведь чтение без размышления - пустое развлечение. 
Приветствуют учителя и настраиваются на урок. 
Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательности, доброты, любви:
Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. 
 2. Целеполагание
Цель: определить тему 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
