Этементарные математические представления

Страницы: 1 | 2  >  >>


Методическая разработка конспекта занятия
по формированию элементарных математических
представлений в первой младшей группе
"Мишка в гости к нам пришел"

Цель: формировать умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить понятие "круглое"; знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый); умения отличать понятия "большой", "поменьше", "маленький"; обогащать активный словарный запас.
2. Развивательные: развивать речь, внимание, память, слуховое восприятие, любознательность.
3. Воспитательные: воспитывать в детях уверенность в себе, активность, выражать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию.
Тип занятия: комбинированное
Форма занятия: игра
Продолжительность занятия: 10 минут
Возраст детей: 2-3 лет
Методы и приемы занятия: словесный метод (беседа), игровой метод.
Предварительная работа: повторение цветов. Дидактическая игра "Большой и маленький".
Материалы и оборудование: игрушка Мишка, большая пирамидка, 4 обруча и 4 мяча разноцветных.
Ход занятия
Дети заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамидки. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто же разбросал игрушки? Мишка это не ты раскидал игрушки по группе?
Мишка. Извините, пожалуйста, я хотел поиграть, разобрал пирамидку, а собрать не могу. Может, дети помогут мне?
Воспитатель. Дети, поможем Мишке? Конечно, Мишка дети помогут тебе собрать пирамидку правильно. А как надо правильно собирать пирамидку? (Ответы детей)Правильно, сначала большие колечки, а потом поменьше, а потом маленькие.
Подвижная игра "Собери пирамидку"
Воспитатель держит стержень, на который н

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: