Урок. ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Методическое обеспечение:
Урок построен с использованием технологии критического мышления с применением информационно-коммуникационных технологий.
Цель её применения:
- активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках;
- формирование навыков получения информации из различных источников, умения сопоставлять и анализировать изучаемый материал.
- реализация творческого потенциала обучающихся.
Цели:
-Вскрыть движущие силы антропогенеза: биологические и социальные
-Сформировать знания об этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза.
Задачи:
образовательная - обеспечить в ходе урока усвоение знаний о происхождении человека, этапах антропогенеза;
развивающие - развивать умения анализировать ( раскрывать суть взаимоотношений человека и природы), обобщать( как в эволюции человека действуют общие законы развития жизни), делать выводы( об особенностях эволюции человека), устанавливать причинно-следственные связи(этапов эволюции человека);
воспитательные - воспитывать нравственные качества, такие как честность, трудолюбие (развитие способностей человека зависит от трудолюбия)
Методы изучения:
-словесный (эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы)
-наглядно-образный (таблицы, иллюстрации, отрывки из поэзии, ТСО)
-частично-поисковый (выполнение самостоятельного исследования)
Формы организации познавательной деятельности:
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Планируемый результат:
Уметь объяснять происхождение человека и характеризовать этапы антропогенеза. Осознавать роль труда в формировании человека и биосоциальную природу человека
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>