Есть у солнца друг. Орнамент с изображением в круге подсолнуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1
Тема. Есть у солнца друг. Орнамент с изображением в круге подсолнуха.
Цель: Формировать у учащихся умение располагать замкнутый орнамент из стилизованных природных форм по кругу; совершенствовать приёмы рисования концом кисти и примакиванием; учить детей выбирать элементы украшения в соответствие с формой листа; развивать эмоциональную сферу, через создание на уроке ситуаций нравственно-эстетического обзора, воображение через выбор узора; воспитывать у учащихся чувства прекрасного, аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: примеры рисунков, гуашь, кисти, палитра, салфетки, стакан с водой.
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
I. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Алексеевна и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.
Каждый день - всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
-Проверяю вашу готовность к уроку, на партах должны лежать карандаш, ластик, кисти, альбом, краски, вода.
-Поприветствуйте наших гостей!
- И вот так, в хорошем настроении, рядом с друзьями, мы проведём наш урок.
II. Актуализация опорных знаний.
- Сегодня урок будет посвящен декоративному рисованию. Кто скажет, что мы делаем на уроках декоративного рисования. ( Рисуем узоры, орнаменты. )
-Ребята, а кто мне скажет, какую тему изучали на прошлых уроках?
-Правильно, симметрия.
-А что такое симметрия? (Симметрия - это одинаковость в расположении частей. . . )
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и найдите симметричные предметы. Вы нашли все предметы, которые симметричны. Молодцы!
-Сегодня, мы с вами закрепим понятие "орнамент", так как на прошл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: