Литературное чтение
Урок 132. 
Тема раздела: Век XX. Новые встречи со старыми друзьями
Тема: Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям
Цели:
 высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
 видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
 самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;
 самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
 по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили. 
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний. 
1 2 3 
Д/З На прошлом уроке мы закончили последние пятнадцатое путешествие «Современные русские писатели» стихами какого автора? 
(Андрей Викторович Иванов)
Вы учили наизусть на выбор «До будущего лета» или « У животных нет одежды»
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 
II. Развитие умений. 
2 4 1 2 3 1 2 3 3 
Стр 223. 
Мы познакомились со всеми произведениями учебника, которые нам предложили авторы учебника «В океане света». 
Но мы видим, что учебник на этом не заканчивается. 
– Что мы будем читать? (Эпилог. )
– Какое похожее слово вы знаете? (Пролог – вступительная часть
литературного произведения, которая настраивает читателя, Интригует. Его главная цель - заинтересовать. Располагается в начале. 
Что же в таком случае следует ждать от эпилога?
Эпилог — располагается в конце, здесь автор подводит итоги, прощается с читателем, а может и на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
