Эпилог. Письмо читателям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение
Урок 132.
Тема раздела: Век XX. Новые встречи со старыми друзьями
Тема: Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям
Цели:
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;
самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.
1 2 3
Д/З На прошлом уроке мы закончили последние пятнадцатое путешествие «Современные русские писатели» стихами какого автора?
(Андрей Викторович Иванов)
Вы учили наизусть на выбор «До будущего лета» или « У животных нет одежды»
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

II. Развитие умений.
2 4 1 2 3 1 2 3 3
Стр 223.
Мы познакомились со всеми произведениями учебника, которые нам предложили авторы учебника «В океане света».
Но мы видим, что учебник на этом не заканчивается.
– Что мы будем читать? (Эпилог. )
– Какое похожее слово вы знаете? (Пролог – вступительная часть
литературного произведения, которая настраивает читателя, Интригует. Его главная цель - заинтересовать. Располагается в начале.
Что же в таком случае следует ждать от эпилога?
Эпилог — располагается в конце, здесь автор подводит итоги, прощается с читателем, а может и на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: