Урок: Математика. Класс: 2 "А"
Тема урока: Литр. Емкость.
ТЦУ:
Обеспечить усвоение учащимися понятий емкость и литр, совершенствовать вычислительные навыки в переделах 100, умение решать задачи изученных видов; учить детей формулировать проблему, выдвигая гипотезы и находить правильное решение;
Развивать математическую речь, мышление, память, внимание, умение применять новые знания на практике, коммуникативные умения, навыки учебного труда;
Воспитывать трудолюбие и дружелюбие, интерес к предмету, положительное отношение к учебе
Тип урока: урок первичного восприятия знаний и первичного закрепления
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: емкости, карточки, индивидуальные листы, презентация.
Ход урока
1. Орг. момент. Эмоциональный настрой.
-Доброе утро, уважаемые коллеги, ученики! Садитесь.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!"
Будем мы считать, писать и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Вижу, вы готовы к работе. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем исследователями и познакомимся с новой величиной.
2. Актуализация опорных знаний.
1) Оформление тетрадей.
- Откройте тетради. (записать число , классная работа)
2) Минутка чистописания
- Давайте пропишем цифру два. Посмотрите на доску.
3) Устный счет
Математический диктант:
-4о увеличить на 10
-Найди сумму чисел 60 и 2
- Уменьшаемое 78 вычитаемое 8. Чему равно значение разности?
- Я задумала число, от него вычла 9 и получила 9. Какое число я задумала?
- 4 дм 6 см это сколько всего см?
- Найди периметр квадрата со стороной 10 см
( Взаимо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>