ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











НАУМОВА
ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Учитель английского языка

ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
МОУ СОШ 40 г. Твери
















ТВЕРЬ 2016




Я работаю учителем английского языка в МОУ СОШ 40 по очно-заочной форме обучения (раньше вечерняя школа) с учениками разного уровня. У нас учатся дети, которых обычные школы изгнали как нерадивых учеников, мешающих вести полноценный урок; у нас учатся дети, которые в силу семейных обстоятельств (родители или пьют и ведут асоциально-аморальный образ жизни, или родители умерли, или родители - инвалиды) вынуждены зарабатывать себе на хлеб, и ещё может быть даже содержать всех членов семьи; у нас учатся дети, которые пришли из мест заключения; у нас учатся учащиеся, которые, став уже сами родителями, поняли, что образование в нашей жизни играет не маловажную роль и для того, чтобы идти по карьерной лестнице необходимо школьное обучение; у нас учатся дети, которые из-за своих творческих, музыкальных или спортивных успехов не могут каждый день свой посвящать учёбе, т. к. находятся или на гастролях, или на соревнованиях и т. д. Этот список можно перечислять дальше, но ясно одно, что с такими разными не только по характеру, но и по уровню знаний учащимися необходимо дифференцированное обучение. Сама атмосфера вечерней школы должна убеждать любого ученика: ты способен одолеть основы наук и получить образование. Коллектив педагогов вечерней школы ищет пути улучшения качества преподавания. Опыт педагогов доказывает: один из них - метод дифференцированного обучения с элементами игровой технологии. Очень важно создать на уроке усл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: