Электронные образовательные ресурсы в изучении обществознания в 10 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
1. 1 Современные подходы к структурной организации УМК и перспективы его развития
В числе ведущих характеристик современного российского образования, от которых зависит его развитие, является его качество, как результат и как процесс образования, потому что оно связано с решением целого ряда задач, направленных на подготовку человека к жизни в быстро меняющемся мире.
Проблема качества образования является одной из центральных в современной образовательной политике и науке. Большое значение для выполнения данной задачи имеет учебно-методический комплекс (УМК).
Ученые еще с 1970 года поставили в педагогике проблему построения
единого документа для объединения содержания образования, таким документом называли учебный план. Впоследствии лет документ совершенствовали, появлялись новые документы в дополнение к учебному плану и к 2005 году появляется новый документ - "учебно-методический комплекс". Но для определения этого понятия вернемся к истокам и для начала рассмотрим понятие "учебный план". Так В. В. Краевский пишет, что "учебный план - важнейший документ, определяющий содержания образования, который устанавливает состав учебных предметов, и в связи с этим структуру учебного года". Именно В. В. Краевский затронул вопрос о дискуссии представления учебного плана как комплекса или проекта, в котором знания из различных наук группируются вокруг какого-нибудь практического дела или области исследования.
Л. Сохащик и Т. Фридман видят в УМК "создателя" необходимых условий, в которых обучающий и обучающиеся могли бы свободно развиваться и дает следующее определение: УМК - это комплекс средств обучения позволяющий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: