Экскурсия в музей "Параллельные прямые и плоскости"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка открытого урока.
Экскурсия в музей
«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ»
Цели:
I) Обобщить и систематизировать знания учащихся о взаимном расположении прямых и плоскостей, о параллельности прямых и плоскостей; формировать умение учащихся находить геометрические объекты в быту, на производстве; различать их взаимное расположение
2) Развивать логическое мышление, интерес к изучению геометрии, память.
3) Воспитывать у учащихся любознательность, пытливость, коммуникабельность.
Методическая цель: Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством установления связей изучаемого материала с жизнью и профессией на основе использования дидактических игр.
Тип урока - повторительно-обобщающий.
Материально-техническое оснащение:
1) Плакаты:
а) «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным». (Паскаль)
б) Геометрия - есть познание всего сущего». (Платон)
в) «Если путь твой к познанию мира ведет, - как бы ни был он долог и труден - вперед!» (Фирдоуси)
2) Вопросы к кроссворду.
3) Предметы для оформления «экскурсионных залов»: модели прямых, плоскостей, модели многогранников (призма, параллелепипед, ку6), крест, китайский зонтик, чертеж и макет судна, секции судна, тавровое соединение (сварка), книга и т. д.
4) Модели чертежей к теоремам 15. 1. , 15. 3, 15. 6.
5) Напечатанные задания к выездному конкурсу.
План урока: I. Вступительное слово преподавателя.
II. Экскурсия в музей «Параллельные прямые и плоскости»:
Зал «Взаимное расположение двух прямых»,
Зал «Взаимное расположение прямой и плоскости»,
Зал «Взаимное расположение двух плоскостей».
III. Групповая работа:
Вопросы экскурсоводам,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: